Ваши вопросы
Задать вопрос
  • Юлия Еремина 18 мая 2018 10:10
    Добрый день! Неделю назад записалась на прием к парадонтологу на 18.05.18 в 11.30. Пришла к назначенному времени, в регистратуре сказали , что врач заболел. Вопрос: почему нельзя было предупредить по телефону об отмене приема? Ведь люди планируют свое время.
    Уважаемая Юлия, информация о госпитализации врача и причина её не выхода на работу была получена к середине смены.
  • Ирина 07 мая 2018 20:22
    Здравствуйте! В вашей поликлинике есть услуга по реставрации и наращивании зубов? Если да, то кто специализируется по этому вопросу?
    Здравствуйте, в нашей поликлинике данная услуга есть, её предоставляют в хозрасчётных кабинетах №6, №8, №24. Режим работы данных врачей вы можете узнать на сайте поликлиники или позвонить по телефону рег. 330-20-34.
  • Мария 16 апреля 2018 13:35
    Добрый день!как записаться к врачу пародонтологу?
    Добрый день! К врачу-пародонтологу можно записаться через диагностический кабинет, по телефону регистратуры 330-20-34.
  • Михаил 31 марта 2018 13:14
    Здравствуйте. Что бы записаться на платное лечение, какие необходимы документы? Обязательна ли прописка в Куйбышевском районе?
    Здравствуйте, для записи на платное лечение необходимо при себе иметь паспорт, прописка в Куйбышевском районе не обязательна.
  • Ирина 15 января 2018 19:43
    Добрый день. Лечила у Вас зубы в платном кабинете. Потом надо было вставлять,но почему-то то Ваш прейскурант на протезирование сильно завышен в отличии от частых фирм. Вроде государственное учреждение, а стоимость просто огромная. Так и не получилось протезирование , деньги оплачены за лечение,а дальше просто осталась так.
    Уважаемая Ирина! Стоимость протезирования зубов зависит от объёма работы и вида зубопротезирования. Для получения информации по данному вопросу Вы можете подойти в поликлинику к заведующей ортопедического отделения, предварительно позвонив по телефону 330-21-88
  • ольга 14 января 2018 12:45
    9 января врач положил в лунку повязку. Сказал что само вытолкнит. Прошло 6 дней. Скажите пожайлуста когда это произойдёт.
    Уважаемая Ольга! Вам необходимо подойти к врачу с целью осмотра лунки после удаления.
  • Зарема 09 января 2018 01:46
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста,могу ли я открепиться от своей больницы в пос.Воскресенка и прекрепиться к вашей? Дело в том,что у нас то есть врачи то нет,а сейчас и вовсе перенесли стомот.кабинет аж в Дубовый Умет.. А у меня большие проблемы с зубами после беременности и родов.Если да то куда мне обратиться и с какими документами! И для того что бы приступить к лечению к какому врачу нужно обратиться? Зарание спасибо.
    Здравствуйте, в стоматологической службе прикрепление отсутствует, лечение Вы можете проходить по Вашему желанию в любой стоматологической поликлинике. Если Вы хотите обратиться в нашу поликлинику, при себе нужно иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), полис ОМС.
  • Лиля 20 ноября 2017 19:57
    Добрый вечер. Существует ли в вашей поликлинике бесплатная постановка съемных зубных протезов. Если да, то для какой категории лиц. Какие требуются документы для постановки на очередь ? с уважением, Лиля.
    Здравствуйте, Лиля! В поликлинике производится бесплатное зубопротезирование следующих категорий граждан: - ветераны труда федерального значения достигшие пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин), - труженики тыла, - реабилитированные лица, при наличии льготника в базе данных социальной службы. Для постановки на очередь требуется: - полис, - паспорт, - удостоверение льготника.
  • Владимир 09 ноября 2017 12:18
    Здравствуйте! Хотел бы узнать о Ваших ценах? Хожу к Вам уже второй раз.Первая и вторая цены не дешевые.То почти 3 000 с половиной,то почти 5000.И всего за 2 зуба.Спасибо!
    Уважаемый Владимир. На Ваш вопрос о ценах установленных на лечение зубов Вы можете получить информацию на сайте поликлиники, а также на информационном стенде в поликлинике. Цена зависит от диагноза заболевания, степени разрушенности коронки зуба и материала из которого наложена пломба (цемента или композита), а также материала, применяемого для пломбирования корневого канала.
  • МАРИНА 09 ноября 2017 02:38
    Здравствуйте. Очень недовольно работой детского стоматолога Арутюнян. Очень грубо разговаривает с детьми. И у нас был талон к Шевцовой, а нас отправили к Арутюнян. Почему такое безобразие?
    Уважаемая Марина! Ваше обращение рассмотрено. Приглашаем Вас на беседу в стоматологическую поликлинику №5 кабинет №2 для уточнения обстоятельств случившегося или позвонить по телефону 330-21-88. Благодарим за информацию.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 8

Задать вопрос
Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*


* - поля, обязательные для заполнения.
 Здоровье от А до Я