Ваши вопросы
Задать вопрос
  • Оксана 29 февраля 2016 21:56
    Здравствуйте! Ужасная работа регистратуры!(не работников) а вообще построения работы! людям приходится стоять в очередях,чтоб взять карты (которые долго переносятся от туда в кабинет,т.к. очередь!)хотя есть уже запись? пожалуйста измените работу регистратуры!!!
    Добрый день. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства в день обращения. Данные ситуации бывают не часто, но для того чтобы разобраться в этом конкретном случае и внести на рассмотрение Ваши предложения по оптимизации работы регистратуры нам необходимо знать Ваши Ф.И.О., день, время обращения, время ожидания, в какое окно регистратуры обращались. Свяжитесь с нами по телефону 330-21-88 или по электронной почте glvrach@sp5-samara.ru .
  • Галина 22 февраля 2016 16:37
    Добрый день! Я проживаю по адресу Калининградская 1 подскажите к какому врачу можно записаться по полюсу через интернет??В каком кабинете принимает врач? Существует ли бесплатное лечение по полюсу??
    Здравствуйте. Услугу записи через Интернет предоставляет Министерство здравоохранения Самарской области на сайте: ereg.medlan.samara.ru Ответы по работе с сайтом расположены по адресу: http://ereg.medlan.samara.ru/newsite/Faq.aspx Вопросы по работе электронного сервиса "Запись на прием к врачу" можно задать по телефону (846) 956-18-15. Для записи по Интернет обязательно необходимо! 1. Иметь полис обязательного медицинского страхования 2. Зарегистрировать этот полис в нашей поликлинике лично! Только после этого Вы можете авторизоваться в электронном сервисе и: 1. Выбрать город Самара 2. В появившемся списке найти ГБУЗ СО Самарская стоматологическая поликлиника № 5 Куйбышевского района 3. Выбрать желаемое отделение (бесплатные специалисты принимают и в 1 и во 2ом терапевтическом отделении) 4. В появившемся меню выбрать врач-стоматолог-терапевт или врач-стоматолог-детский и дату приема (например КОВЕШНИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА) 5. В появившемся расписании выберите свободное время записи(синий прямоугольник) 6. Зарегистрируйтесь если еще этого не сделали и подтвердите бронь!!! 7. Прийти немного раньше в регистратуру (желательно с распечатанным талоном) и взять направление к врачу. Ждем Вас в нашей поликлинике!
  • Галина 22 февраля 2016 16:33
    Добрый день поскажите пожалуйста, я проживаю по адресу Калининградская 1-36 к какому врачу мне можно записаться на прием бесплатному врачу который по полюсу принимает!! И можно ли записаться через интернет!! ?? Есть ли в вашей поликлинике бесплатное предоставление услуг?? Спасибо!!
    Добрый день! В нашей поликлинике имеется запись через интернет, при наличии паспорта и полиса Вы можете получить услуги бесплатно согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи. Вам необходимо записаться при первом посещении в диагностический кабинет. Более подробную инструкцию Вы можете получить, позвонив в регистратуру по телефону – 330-20-34
  • Оксана 09 февраля 2016 11:09
    Почему хорошие отзывы выкладываются сразу же, а критика совсем игнорируется?!?
    Добрый день. Время размещения информации на сайте не зависит от того положительная она или отрицательная, а зависит от многих факторов. Например, от времени, которое требуется для того, чтобы собрать информацию для ответа на вопрос, от технических составляющих, от дня недели когда поступает вопрос и т.д. Спасибо за понимание.
  • Оксана 08 февраля 2016 09:26
    Добрый день! Хотелось бы узнать, почему через электронную регистратуру можно записаться только на платный прием?!? А так же, проясните пожалуйста ситуацию на счет анестезии? Бесплатной теперь нет?! Если нет, то почему врач берет деньги "на руки", а не проводит через кассу с выдачей чека и договора на данную услугу? Так еще и сдачу не дают. Просили 250, а взяли 300 рублей. Почему в страховой компании говорят, что анестезия включена в программу ОМС, а на деле её нет? Не все могут позволить лечиться за деньги, даже за 300 рублей. Прошу ответить на данные вопросы здесь! Иначе следующий раз буду с собой брать диктофон и передавать запись в прокуратуру!!!
    Добрый день! По независящим от нас причинам запись через электронную регистратуру частично нарушена, в связи с техническими работами информационной службы. Согласно Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи, анестезия проводится в системе ОМС согласно перечня препаратов включенных в Территориальную программу. В связи с этим все пациенты желающие получить бесплатную анестезию, из выше указанного перечня, вправе сообщить об этом врачу. Нам так же необходимо узнать Ваши данные: ФИО, адрес, когда и у кого Вы были на приеме. Данная информация нужна нам для разбора данного случая и для дальнейшего недопущения со стороны медицинских работников подобных фактов. Свяжитесь с нами по телефону 330-21-88 или по электронной почте glvrach@sp5-samara.ru
  • ВЛАДИМИР 18 января 2016 20:22
    ЗДРАВСТВУЙТЕ.Какой срок гарантии на цельный, не съёмный протез из металлокерамики?
    Здравствуйте. Если имеются показания к изготовлению металлокерамических протезов, то срок гарантии на такой вид протезирования составляет 1 год.
  • Кристина 06 января 2016 10:10
    Здравствуйте. Можно ли лечить зубы бесплатно?
    Здравствуйте. Вы можете лечить зубы бесплатно при наличии полиса обязательного медицинского страхования согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи.
  • Марат 30 декабря 2015 14:49
    могут ли врачи после снятия мышьяка оставить зуб вообше без пломбы на две недели,сказав "прикрывайте ваточкой".
    Здравствуйте. Лечение возможно было отсрочено из-за имеющихся впереди праздничных дней с 1-10 число. С целью предупреждения осложнений зуб закрытию пломбой после снятия мышьяка не подлежал до начала лечения.
  • Ольга 24 ноября 2015 14:23
    Хочу сказать спасибо сотрудникам от регистратуры до гардероба. Обращалась к врачу Макаровой, понравилось отношение и приятно удивили цены. Готовилась к худшему и очень боялась. Cпасибо за помощь.
    Здравствуйте. Спасибо Вам за слова благодарности. Приходите к нам, будем рады Вам помочь.
  • Вера 24 ноября 2015 13:58
    Здравствуйте! Пользуюсь услугами поликлиники на улице Бакинская. И хочу заметить что обслуживание очень хорошее, больница чистая, уютная. Спасибо.
    Здравствуйте! Нам приятно, что Вам понравилось в поликлинике. Обращайтесь, будем рады Вам помочь.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  »  »»           Всего страниц: 7

Задать вопрос
Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*


* - поля, обязательные для заполнения.
 Здоровье от А до Я