Ваши вопросы
-
мария 22 июля 2016 15:12Здравствуйте , можно у вас протезирование зубов в рассрочку сделать ?Здравствуйте, рассрочки при протезировании нет, но в некоторых случаях, возможна поэтапная оплата на этапе лечения.
-
Ксения 04 июня 2016 10:06В 2015 году в марте пришла лечить зуб в эту поликлинику по месту жительства и пожалела,что обратилась туда. На тот момент я была на 6 месяце беременности,принимала врач Ковешникова Ю.А.Сначала меня спросили как я буду лечить зуб платно или бесплатно,я сказала,что по страховому медицинскому полису.После этого начался просто кошмар,меня гоняли 4 раза,чтобы вылечить этот один несчастный зуб,время приема длилось каждый раз минут по 10-15,нервы удаляли без анестезии,никто ее мне не предложил даже,я уходила просто в слезах, в один из приёмов я сама попросила анестезию,меня обезболили.В итоге кое как залепили пломбу,в результате чего через полгода этот зуб откололся.Сейчас лечу в другой поликлинике,как оказалось,врач Ковешникова не прочистила мне один из каналов! Я не понимаю как можно так относиться к людям,тем более к беременным женщинам!Если лечишь бесплатно,то что,можно так издеваться?Здравствуйте. Для детального разбора данного случая и принятия мер, нам необходимо знать Ваши Ф.И.О., и контактные данные. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 330-21-88 ( заместитель главного врача, заведующие отделениями) или по электронной почте: glvrach@sp5-samara.ru . Спасибо.
-
Ирина 19 мая 2016 17:35Здравствуйте. Скажите делают у вас протезы " сендвич". СпасибоДобрый день. Формулировка "сэндвич" не имеет точного определения. Поэтому сформулировать однозначный ответ на Ваш вопрос не представляется возможным, т.к. не совсем ясно, какой именно вид протезов, из возможных, Вы имеете ввиду. У нас в учреждении изготавливаются несколько видов протезов при частичном и полном отсутствии зубов. Поэтому, для более подробного ответа, Вы можете записаться на прием к врачу-стоматологу-ортопеду или сделать точное описание интересующего Вас протезирования, вида протеза и обратиться дистанционно.
-
Владимир 22 апреля 2016 17:33Удаление зуба по полису бесплатно? Если не бесплатно, то сколько стоит удалить зуб. Сколько стоит импортный укол для обезболивания?Здравствуйте. При наличии страхового полиса удаление зубов проводится бесплатно с применением анестетиков входящих в перечень медикаментов согласно территориальной программе обязательного медицинского страхования.
-
Александр 18 апреля 2016 08:27Здравствуйте после установки у вас платной пломбы через 3 недели лопнул зуб. Что делать к кому обратится? Это же вина врача кто ставил пломбу цена 2700р.Добрый день. Вам необходимо обратится к врачу-стоматологу у которого Вы проходили лечение или к заведующей отделением - каб.№ 2 (тел.330-21-88) для выяснения данного вопроса.
-
Владимир 05 апреля 2016 18:29Есть ли у вас врач пародотолог? Есть ли чистка зубного камня и сколько стоит?Добрый день. Парадонтологический кабинет в поликлинике есть, он работает в две смены. Интересующая Вас услуга может быть оказана, при наличии противопоказаний. Стоимость ее будет определена после осмотра врача. Записаться на прием можете любым удобным для Вас способом.
-
Наталия 30 марта 2016 09:20Добрый день! Как записаться через интернет на прем к хирургу по поводу удаления зуба?Или напишите фамилию врача, который занимается именно удалением зубов.Добрый день! Выдача талона на прием к врачу-хирургу-стоматологу по поводу удаления зуба производится в диагностическом кабинете(предварительно, в сервисе "Электронная регистратура", Вы можете записаться к врачу-стоматологу-терапевту Ковешниковой Ю.А. или Сидоренко Т.В.). В поликлинике удалением зубов занимается врач-стоматолог-хирург Фомин В.А..
-
Оксана 24 марта 2016 11:54Ужасная поликлиника!!!Начали лечение 4 марта, 6 марта удалили мышьяк и оставив незапломбированную дырку в зубе назначали на 21 марта прием! Супруг не смог в этот день, позвонил в регистратуру, перенес запись на 24 марта в 12:10. По приходу выяснилось, что регистратура перенесла запись не туда, куда нужно. Врачи вели себя хамски, сказали приходить 4 апреля, т.е. получается, что дырка в зубе должна быть месяц!!! 28 и 29 кабинеты одни грубиянки и скандалистки! Сидели и кричали в 5 голос, что это государственное учреждение, радуйтесь, что так лечим, за бесплатно. Раз не нравится лечить за бесплатно, пусть увольняются и работают в частных клиниках.На прием врач взяла только после разговора в кабинете зав.отделением. Прошу провести разъеснительные беседы с сотрудниками данных кабинетов и наказать материально!!! Такого хамства еще нигде не встречала! Жалобу намерена направить в министерство здравохранения!Добрый день. Для разбора сложившейся ситуации просим Вас связаться с администрацией поликлиники по удобному для Вас способу: тел. 330-30-20 (приемная главного врача), e-mail glvrach@sp5-samara.ru или оставить свои контактные данные. Спасибо.
-
Галина 13 марта 2016 13:47Добрый день !! Подскажите пожалуйста, я зарегистрировала талон на прием через интернет, его обязательно распечатывать???Добрый день! Распечатывать талон на прием к врачу самим не обязательно (согласно правилам работы с сайтом Электронной регистратуры обязательно подтвердить бронирование талона, записать и передать нам в рагистратуру № талона, без № талона запись по интернету недействительна). При обращении в поликлинику Вам выдадут талон, при себе необходимо иметь: паспорт, полис обязательного медицинского страхования, свидетельство о рождении для ребенка. Телефон поддержки граждан по вопросам работы электронного сервиса "Электронная регистратура" +7 (846) 956-18-15.
-
Оксана 29 февраля 2016 21:56Здравствуйте! Ужасная работа регистратуры!(не работников) а вообще построения работы! людям приходится стоять в очередях,чтоб взять карты (которые долго переносятся от туда в кабинет,т.к. очередь!)хотя есть уже запись? пожалуйста измените работу регистратуры!!!Добрый день. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства в день обращения. Данные ситуации бывают не часто, но для того чтобы разобраться в этом конкретном случае и внести на рассмотрение Ваши предложения по оптимизации работы регистратуры нам необходимо знать Ваши Ф.И.О., день, время обращения, время ожидания, в какое окно регистратуры обращались. Свяжитесь с нами по телефону 330-21-88 или по электронной почте glvrach@sp5-samara.ru .
Задать вопрос