Ваши вопросы
Задать вопрос
  • Оксана 08 февраля 2016 09:26
    Добрый день! Хотелось бы узнать, почему через электронную регистратуру можно записаться только на платный прием?!? А так же, проясните пожалуйста ситуацию на счет анестезии? Бесплатной теперь нет?! Если нет, то почему врач берет деньги "на руки", а не проводит через кассу с выдачей чека и договора на данную услугу? Так еще и сдачу не дают. Просили 250, а взяли 300 рублей. Почему в страховой компании говорят, что анестезия включена в программу ОМС, а на деле её нет? Не все могут позволить лечиться за деньги, даже за 300 рублей. Прошу ответить на данные вопросы здесь! Иначе следующий раз буду с собой брать диктофон и передавать запись в прокуратуру!!!
    Добрый день! По независящим от нас причинам запись через электронную регистратуру частично нарушена, в связи с техническими работами информационной службы. Согласно Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи, анестезия проводится в системе ОМС согласно перечня препаратов включенных в Территориальную программу. В связи с этим все пациенты желающие получить бесплатную анестезию, из выше указанного перечня, вправе сообщить об этом врачу. Нам так же необходимо узнать Ваши данные: ФИО, адрес, когда и у кого Вы были на приеме. Данная информация нужна нам для разбора данного случая и для дальнейшего недопущения со стороны медицинских работников подобных фактов. Свяжитесь с нами по телефону 330-21-88 или по электронной почте glvrach@sp5-samara.ru
  • ВЛАДИМИР 18 января 2016 20:22
    ЗДРАВСТВУЙТЕ.Какой срок гарантии на цельный, не съёмный протез из металлокерамики?
    Здравствуйте. Если имеются показания к изготовлению металлокерамических протезов, то срок гарантии на такой вид протезирования составляет 1 год.
  • Кристина 06 января 2016 10:10
    Здравствуйте. Можно ли лечить зубы бесплатно?
    Здравствуйте. Вы можете лечить зубы бесплатно при наличии полиса обязательного медицинского страхования согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи.
  • Марат 30 декабря 2015 14:49
    могут ли врачи после снятия мышьяка оставить зуб вообше без пломбы на две недели,сказав "прикрывайте ваточкой".
    Здравствуйте. Лечение возможно было отсрочено из-за имеющихся впереди праздничных дней с 1-10 число. С целью предупреждения осложнений зуб закрытию пломбой после снятия мышьяка не подлежал до начала лечения.
  • Ольга 24 ноября 2015 14:23
    Хочу сказать спасибо сотрудникам от регистратуры до гардероба. Обращалась к врачу Макаровой, понравилось отношение и приятно удивили цены. Готовилась к худшему и очень боялась. Cпасибо за помощь.
    Здравствуйте. Спасибо Вам за слова благодарности. Приходите к нам, будем рады Вам помочь.
  • Вера 24 ноября 2015 13:58
    Здравствуйте! Пользуюсь услугами поликлиники на улице Бакинская. И хочу заметить что обслуживание очень хорошее, больница чистая, уютная. Спасибо.
    Здравствуйте! Нам приятно, что Вам понравилось в поликлинике. Обращайтесь, будем рады Вам помочь.
  • Владимир 16 сентября 2015 10:20
    Добрый день. Почему запись на прием через интернет производится ТОЛЬКО для платного обслуживания клиентов? Почему нет обслуживания по медицинским полюсам?
    Здравствуйте. По Вашему вопросу проведена проверка записи пациента через электронную регистратуру на прием по полисам ОМС (бесплатный). Талоны на прием по полисам ОМС выписываются исправно. Помощь по использованию ‛Электронной регистратуры“ вы можете получить на электронной странице по адресу: http://ereg.medlan.samara.ru/newsite/Faq.aspx . Напоминаем, что в нашей поликлинике несколько терапевтических отделений и в них можно выбрать как врачей-стоматологов, так и врачей-стоматологов-терапевтов. В ‛Электронной регистратуре“ в настоящее время представлены не все специалисты, т.к. несколько врачей находятся в отпусках или на больничном.
  • Олеся 27 августа 2015 14:20
    Здравствуйте, вот уже второй день не могу записаться на прием в Электронной регистратуре, поликлиника отсутствует в списке медицинских учреждений. Скажите, пожалуйста, это у меня что-то не получается или, действительно, какой-то сбой произошел?
    По техническим причинам, временно, отсутствовал доступ к электронной регистратуре. Вы можете обратиться по телефону: 330-20-34-регистратура;330-21-88-зав.отделениями
  • алиса 23 июля 2015 10:56
    Здравствуйте!Я хотела бы прикрепиться к вашей поликлинике.Как и когда я могу это сделать.
    Здравствуйте! Для получения стоматологической помощи в нашем учреждении Вам необходимо при первичном обращении представить документ удостоверяющий личность и страховой медицинский полис.Сделать это возможно в рабочее время поликлиники, согласно графика.
  • Лилия 13 июля 2015 13:43
    Почему регистратура не отвечает на телеф звонки? ...с утра до 15.00 с моей стороны более 40 вызовов ...! До Калинина легче и быстрее дозвонится!Примите меры! Спасибо!
    Телефон регистратуры не работал по техническим причинам. В настоящее время причина устранена. Дополнительный телефон контакта 330-21-88. Спасибо за понимание.
Страницы:    ««  «  ... 9  10  11  12  13  14  15  »  »»           Всего страниц: 15

Задать вопрос
Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*


* - поля, обязательные для заполнения.
 Здоровье от А до Я
Самарская областная организация Профсоюза работников здравоохранения РФ