Ваши вопросы
Задать вопрос
  • Марат 30 декабря 2015 14:49
    могут ли врачи после снятия мышьяка оставить зуб вообше без пломбы на две недели,сказав "прикрывайте ваточкой".
    Здравствуйте. Лечение возможно было отсрочено из-за имеющихся впереди праздничных дней с 1-10 число. С целью предупреждения осложнений зуб закрытию пломбой после снятия мышьяка не подлежал до начала лечения.
  • Ольга 24 ноября 2015 14:23
    Хочу сказать спасибо сотрудникам от регистратуры до гардероба. Обращалась к врачу Макаровой, понравилось отношение и приятно удивили цены. Готовилась к худшему и очень боялась. Cпасибо за помощь.
    Здравствуйте. Спасибо Вам за слова благодарности. Приходите к нам, будем рады Вам помочь.
  • Вера 24 ноября 2015 13:58
    Здравствуйте! Пользуюсь услугами поликлиники на улице Бакинская. И хочу заметить что обслуживание очень хорошее, больница чистая, уютная. Спасибо.
    Здравствуйте! Нам приятно, что Вам понравилось в поликлинике. Обращайтесь, будем рады Вам помочь.
  • Владимир 16 сентября 2015 10:20
    Добрый день. Почему запись на прием через интернет производится ТОЛЬКО для платного обслуживания клиентов? Почему нет обслуживания по медицинским полюсам?
    Здравствуйте. По Вашему вопросу проведена проверка записи пациента через электронную регистратуру на прием по полисам ОМС (бесплатный). Талоны на прием по полисам ОМС выписываются исправно. Помощь по использованию ‛Электронной регистратуры“ вы можете получить на электронной странице по адресу: http://ereg.medlan.samara.ru/newsite/Faq.aspx . Напоминаем, что в нашей поликлинике несколько терапевтических отделений и в них можно выбрать как врачей-стоматологов, так и врачей-стоматологов-терапевтов. В ‛Электронной регистратуре“ в настоящее время представлены не все специалисты, т.к. несколько врачей находятся в отпусках или на больничном.
  • Олеся 27 августа 2015 14:20
    Здравствуйте, вот уже второй день не могу записаться на прием в Электронной регистратуре, поликлиника отсутствует в списке медицинских учреждений. Скажите, пожалуйста, это у меня что-то не получается или, действительно, какой-то сбой произошел?
    По техническим причинам, временно, отсутствовал доступ к электронной регистратуре. Вы можете обратиться по телефону: 330-20-34-регистратура;330-21-88-зав.отделениями
  • алиса 23 июля 2015 10:56
    Здравствуйте!Я хотела бы прикрепиться к вашей поликлинике.Как и когда я могу это сделать.
    Здравствуйте! Для получения стоматологической помощи в нашем учреждении Вам необходимо при первичном обращении представить документ удостоверяющий личность и страховой медицинский полис.Сделать это возможно в рабочее время поликлиники, согласно графика.
  • Лилия 13 июля 2015 13:43
    Почему регистратура не отвечает на телеф звонки? ...с утра до 15.00 с моей стороны более 40 вызовов ...! До Калинина легче и быстрее дозвонится!Примите меры! Спасибо!
    Телефон регистратуры не работал по техническим причинам. В настоящее время причина устранена. Дополнительный телефон контакта 330-21-88. Спасибо за понимание.
  • Настя 17 июня 2015 21:47
    Здравствуйте! На днях я обращалась в стоматологическую поликлинику № 5 по адресу Самара, Россия, Бакинская улица, 34а. Обслуживание очень хорошее, больница чистая, уютная. Но большая проблема в том, что в такую жару не работает ни один кондиционер. Очень тяжело пациентам, а врачам тем более, невозможно работать в таких условиях. Скажите пожалуйста можете ли вы повлиять на решение этого вопроса? Так же этот вопрос был направлен на сайт министерства здравоохранения. Спасибо.
    Здравствуйте! В настоящее время во всех лечебных кабинетах установлены кондиционеры. Не так давно в одном из них кондиционер сломался. Возможно, именно в этом кабинете Вы и были на приёме у врача. В ближайшее время эту неисправность устранят. По этому если есть необходимость в посещении врача – стоматолога, то Вы можете записаться на приём и получить медицинскую помощь в ещё более комфортных условиях. Как Вы могли заметить из вышесказанного, администрация поликлиники влияет на решение подобных вопросов сейчас и влияла на них и ранее, о чём свидетельствует 100% оснащённость лечебных кабинетов кондиционерами, с целью создания более комфортных условий для наших пациентов и сотрудников.
  • Владимир 26 мая 2015 10:32
    Здравствуйте.Осуществляют ли Ваши специалисты протезирование по технологии Акра фри?Меня интересует полный съемный (верхний)протез и его ориентировочная стоимость и примерные сроки изготовления (ротовая полость подготовлена полностью для протезирования)
    Да, мы протезируем по технологии Акра Фри. Ориентировочная стоимость полного съемного протеза 21 тысяча рублей. Сроки изготовления 3-4 недели.
  • Юлия 03 февраля 2015 12:26
    Здравствуйте. Хочу пройти лечение по полису. На какие дополнительные затраты мне рассчитывать. С Увадением.
    По полису ОМС оказание стоматологической помощи бесплатное. Лечение с применением материалов, не входящих в перечень лекарственных препаратов, стоматологических материалов, инструментария, утвержденного Министерством здравоохранения Самарской области и Территориальным фондом ОМС Самарской области платное.
Страницы:    ««  «  ... 9  10  11  12  13  14  15  »  »»           Всего страниц: 15

Задать вопрос
Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*


* - поля, обязательные для заполнения.
Самарская областная организация Профсоюза работников здравоохранения РФ
 Здоровье от А до Я